Прокуратура Алмалинского района Алматы провела анализ соблюдения прав потребителей со стороны автосалонов города. В ходе проверки были выявлены случаи систематического навязывания дополнительных услуг клиентам, сообщает RedMedia.kz.
«Ряд автосалонов города систематически навязывали клиентам дополнительные услуги (сигнализация, затемнение автостекол, коврики и др. комплектующие за дополнительную оплату), тем самым нарушая их права и действующее законодательство», — говорится в сообщении прокуратуры.
На основании акта прокурорского надзора Департаментом по защите и развитию конкуренции Алматы было проведено расследование. В результате ТОО «Toyota Tsusho Kazakhstan Auto» привлекли к административной ответственности по пункту 3-1 статьи 159 КоАП РК (монополистическая деятельность) с наложением штрафа на сумму более 88 млн тенге.
Сообщается, что штраф полностью оплачен.
«Органы прокуратуры разъясняют, что навязывание дополнительных услуг потребителям запрещено законодательством Республики Казахстан», — подчеркнули в ведомстве.
Гражданам, которые столкнулись с подобными нарушениями, рекомендовано обращаться в прокуратуру или другие уполномоченные органы.
Ранее мы писали, что Казахстанцы смогут требовать возврат денег за некачественные авто