На всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления Казахстана установлены QR-коды, с помощью которых граждане теперь могут напрямую связаться с председателем Комитета государственных доходов Жандосом Дуйсембиевым, передает RedMedia.kz со ссылкой на пресс-службу КГД.
Новая система создана для оперативного реагирования на затруднения, возникающие при получении таможенных услуг, а также для пресечения некорректных действий со стороны сотрудников.
«Инструмент разработан для оперативного реагирования на затруднения, возникающие при получении таможенных услуг, а также для исключения случаев некорректного поведения со стороны работников. Форма обращения проста и интуитивно понятна, её можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно», — говорится в официальном сообщении.
В ведомстве заверили, что каждое обращение будет внимательно рассмотрено в кратчайшие сроки. В КГД призвали граждан активно использовать возможность прямой связи с руководством при возникновении сложностей на таможне.
Ранее мы писали, что Блогеры в Казахстане заплатили налоги с 1,4 млрд тенге после уведомлений КГД