Сеть ресторанов быстрого питания KFC в сотрудничестве с брендом по уходу за полостью рта Hismile представила необычный продукт — зубную пасту со вкусом своей фирменной жареной курицы. Информация об этом появилась на официальных страницах компаний, передает RedMedia.kz.
Уникальный вкус основан на легендарной рецептуре из 11 трав и специй, которая уже давно стала визитной карточкой KFC. Несмотря на то, что новинка сначала воспринималась как первоапрельская шутка, продукт оказался реальным и поступил в продажу лимитированной партией.
Стоимость зубной пасты составляет 12 евро. Производители утверждают, что она подарит ощущения «полного рта сочной и хрустящей курицы», при этом обеспечивая привычную свежесть и чистоту полости рта.
Кроме пасты, бренды выпустили и электрическую зубную щетку за 54 евро — в фирменном красном цвете, с тремя режимами чистки и встроенным таймером.
Запуск этого продукта вызвал широкий резонанс в соцсетях и стал ярким примером нестандартного маркетинга.
Представители Hismile отметили, что «в создании пасты участвовали специалисты, чтобы сохранить баланс между оригинальным вкусом и безопасностью для зубов».