Минтранспорта опубликовал предварительный отчет расследования крушения самолета AZAL под Актау. Документ содержит ключевые данные и основные моменты, сообщает RedMedia.kz.
Хронология событий:
- В 05:13:31 зафиксирован первый звуковой удар и сработала сигнализация отключения автопилота. Спустя 25 секунд произошел повторный удар.
- Бортпроводник сообщил пилотам о взрыве двух сидений на задних рядах.
- Экипаж запросил информацию о погоде у диспетчеров Грозного, Минеральных Вод и Махачкалы, после чего решил вернуться в Баку, но затем направился в Актау.
- В 06:22 начата вынужденная посадка, которая завершилась столкновением с землей в 06:27.
Выявленные повреждения:
- Множественные повреждения хвостовой части фюзеляжа, киля, стабилизатора и рулей управления.
- Обнаружены повреждения левого двигателя и крыла, некоторые имеют правильную прямоугольную форму, что может свидетельствовать о проникновении внешних объектов.
- Повреждения трех гидравлических систем привели к утечке жидкости и потере давления, а также к неисправности системы управления стабилизатором.
- Большинство сквозных повреждений сосредоточено в районе киля и стабилизатора.
Визуальный осмотр подтвердил наличие как сквозных, так и несквозных повреждений. Комиссия продолжит экспертизы для определения точного происхождения внешних повреждений.
Ранее мы писали, что Токаев наградил казахстанцев за героизм при спасении пассажиров самолета Azal