Миллиардер и основатель Meta Марк Цукерберг заявил о скором исчезновении традиционных SMM-услуг. По его словам, в ближайшем будущем бизнесу не понадобятся креативные агентства, специалисты по таргетированной рекламе или аналитике. Всё это заменит искусственный интеллект, работающий внутри цифровых платформ, сообщает RedMedia.kz.
Об этом Цукерберг подробно рассказал 1 мая в подкасте Stratechery. Он описал схему, при которой пользователь просто выбирает цель и привязывает карту, а остальное — от создания контента до подведения итогов рекламной кампании — полностью берёт на себя AI:
- создаёт изображения и видео товаров;
- пишет рекламные тексты;
- настраивает таргетинг;
- анализирует эффективность.
«Вам нужно будет только выбрать цель и подключить банковскую карту. Мы всё сделаем сами. А вы – просто смотрите на цифры, которые мы выдаём», – пояснил Цукерберг.
Такой подход, по его мнению, полностью упростит маркетинг в соцсетях. Однако в западной индустрии восприняли это как угрозу, назвав инициативу агрессивным захватом рекламного рынка. В рунете же к заявлению отнеслись с иронией: мол, SMM-специалистам пора осваивать новые профессии, в том числе и вне цифровой сферы — например, в сфере доставки, где наблюдается кадровый дефицит.
Читайте также: WhatsApp защищен, но спецслужбы имеют доступ Марк Цукерберг