Компания Яндекс.Такси взяла на себя новые обязательства по тарифной политике и комиссии после аудита, проведённого Агентством по защите и развитию конкуренции Казахстана, сообщает RedMedia.kz.
В ходе анализа специалисты выявили определённые риски в системе ценообразования сервиса. Часть проблем была устранена сразу, по другим Яндекс.Такси обязался провести доработки. Например, компания теперь самостоятельно покрывает все скидки в рамках программы «Яндекс+», а не перекладывает их на водителей.
Также Яндекс.Такси обязался:
- информировать АЗРК за три дня о повышении тарифов;
- в течение недели пересмотреть некорректное отнесение жилых зон к тарифной зоне аэропорта;
- не взимать комиссию с части стоимости поездки, превышающей двукратную базовую стоимость;
- ограничить рост комиссии в тарифе «Эконом» — не чаще одного раза в два года в каждом городе;
- при высоком спросе ограничить стоимость поездок ростом не более трёх раз и не превышать 5% таких поездок за квартал;
- изменить отображение тарифа для менее заселённых зон;
до 30 июня добавить в приложение детализацию цены поездки;
улучшить работу службы поддержки.
Ранее мы писали, что Такси по завышенным ценам? Яндекс.Такси проверяют в Казахстане